Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 17.11.2018, 14:27

"Глебычевская средняя общеобразовательная школа"

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Учебный процесс

Опубликовано: 21.04.11
Изменено: 28.09.2011
Классная сеть образовательного процесса общеобразовательного учреждения

Количественный состав

1 ступень

2 ступень

3 ступень

Итого

Обучаются во вторую смену

1. Всего классов - комплектов

4

5

2

11

-

2. Всего обучающихся

88

127

34

249

-

3. Средняя наполняемость обучающихся в классах

22

25,4

17

22,6

-

4. Из них:*






1) классы , реализующие программы базового уровня, и количество обучающихся в них

4

88

5

127

0

0

9

215

-

2) классы с углубленным изучением предметов и количество обучающихся в них

-

-

-

-

-

3) классы , реализующие программы профильного обучения, и количество обучающихся в них

-

-

2

34

2

34

-

4) классы, реализующие специальные (коррекционные) программы, и количество обучающихся в этих классах

-

-

-

-

-

5 Итого:

4

88

5

127

2

34

11

249

-

6. Количество групп продленного дня

3

-

-

3

-


Режим работы учреждения

Показатели

1 ступень

2 ступень

3 ступень

Примечание

Продолжительность учебной недели (количество дней)

5

5

6


Среднее количество уроков в день

1 класс – 4

2 класс – 4-5

3 класс – 4-5

4 класс – 4-5

5 класс – 5-6

6 класс – 5-6

7 класс – 6-7

8 класс – 6-7

9 класс – 6-7

10 класс – 6-7

11 класс – 6-7


Продолжительность уроков (мин)

1 класс – 35 (сентябрь - декабрь) 

45 (январь - май)

2-4 классы – 45

45

45


Продолжительность и перечень перерывов (мин)

1. 10
2. 20
3. 15
4. 20
5. 10
6. 10


Периодичность проведения промежуточной аттестации обучающихся

По триместрам


1 класс безотметочное обучение


Образовательные программы, реализуемые общеобразовательным учреждением:

1 ступень: начального общего образования – 1, 2, 3, 4 классы

2 ступень: основного общего образования  – 5, 6, 7, 8, 9 классы

3 ступень: среднего (полного) общего образования – 10,11 классы


Цели и ценности образовательной программы школы

  Программа проектировалась на основе принципов системности, социообразности, культуросообразности, природосообразности. Согласно названным принципам, программа строилась как система, состоящая из ряда взаимосвязанных компонентов, что нашло свое отражение в структуре программы и ее содержании.

      Глебычевская школа рассматривалась как открытая социокультурная система, системообразующим компонентом которой является педагогический процесс, направленный не только на освоение обучающимися основ наук, но и на формирование у молодого поколения таких качеств как инициативность, самостоятельность и ответственность, способность мобильно реагировать на изменения в социально-экономических условиях страны, принимать решения в нестандартных ситуациях. Цели, содержание, организационные формы урочной и внеурочной деятельности школьников ориентированы на особенности возраста, а также на уровни обученности и обучаемости учащихся.

Цель образовательной программы: обеспечить не только освоение обучающимися программ учебных дисциплин на уровне не ниже предыдущего учебного года, но и положительную динамику общеучебных умений и навыков, как основы учебной самостоятельности школьников, что является одним из условий формирования готовности выпускников школы к социальному и профессиональному самоопределению.

     2011 – 2012 учебный год в деятельности Глебычевской общеобразовательной школы обозначен процессом реализации компетентностного подхода в обучении, формирования ключевых компетентностей, определяющих современное качество содержания образования, что обеспечит дальнейшее повышение качества подготовки и проведения государственной (итоговой) аттестации в формате ЕГЭ.


Сущность компетентностного подхода


   В качестве рабочего определения понятия «компетентностный подход в сфере общего образования» авторами настоящей программы принимается создание условий для организации образовательного процесса, целью которого является формирование у обучающихся способностей не только обозначать, но и эффективно решать проблемы в рамках их полномочий и прав. Для этого необходимо растущего человека научить выполнять следующие действия :

  • Проводить анализ ситуации с целью выявления проблемы;
  • Оценивать необходимость восполнения дефицита;
  • Быстро и точно формулировать цели действия;
  • Искать средства, составлять списки решений, т.е. переводить проблему в задачу;
  • Отбирать средства решения проблемы (выбирать адекватные способы действия);
  • Совершать реальные действия (решать проблему, выходить, а не предлагать выход из сложившейся ситуации);
  • Анализировать и оценивать полученный результат относительно проблемы (разрешена ли проблема).
   В школе преимущественно формируется не собственно компетентность, а самостоятельность в разрешении проблем, условием которой является превращение предметного способа действия (т.е. предметных знаний, умений, навыков) в средства разрешения проблем.

Общеобразовательные компетентности:

  • работа с текстами разных жанров, умение извлекать, структурировать информацию;

  • овладение мыслительными операциями (анализ, синтез, выделение главного, обобщение, сравнение, классификация);

  • умение сформулировать собственную позицию, отношение, взгляд в устной и письменной форме.

Социально-психологические компетентности:
  • готовность к самоопределению, профессиональному выбору;

  • осознанное отношение к себе, своим достижениям и недостаткам, знание своих индивидуальных особенностей;

  • ответственность за результаты своего развития;

  • умение проявлять инициативу, брать на себя ответственность.


   Совершенствование структуры и содержания учебного процесса на основе личностного и компетентностного подходов позволит направить работу школы по направлениям, обозначенным в Национальной образовательной инициативе «Наша новая школа», успешно сдать ЕГЭ.

Школа осуществляет обучение по социально-гуманитарному профилю в 10 и 11 классах.


Направленность программ дополнительного образования общеобразовательного учреждения.

  1. Художественно – эстетическая

  2. Социально-педагогическая

  3. Эколого-биологическая

  4. Туристско-краеведческая

  5. Военно-патриотическая

  6. Культурологическая


Сведения об успеваемости


Учебные годы

всего % усп /кач

Успеваемость %

Качество %

Количество отчисленных учеников

Второгодники (количество учеников)

Медалисты (количество выпускников)

1 ст.

2 ст.

3 ст.

1 ст.

2 ст.

3 ст.

1 ст.

2 ст.

3 ст.

1 ст.

2 ст.

3 ст.

золотые медали

серебряные медали

2006/2007

100/45

100

100

100

64,8

41

30,5

-

-

-

-

-

-

-

2

2007/2008

100/41,5

100

100

100

65

32,3

32,7

-

-

-

-

-

-

-

-

2008/2009

99/42,1

99,1

100

99

62

36,3

30

-

-

-

1

-

2

3

1

2009/2010

100/41,4

100

100

100

65,3

30

32,2

-

-

-

-

-

-

-

2

20010/2011

100/44,8

100

100

100

72

35,5

25

-

-

-

-

-

-

1

1

Итого:

99,8/41,2

99,9

100

99,8

64,2

35,5

31,3

-

-

-

1

-

2

4

9


Общие сведения об участии в олимпиадах по предметам.

Год проведения

олимпиад

Районные олимпиады, количество призовых мест

Региональные олимпиады, количество призовых мест

Федерально-окружные олимпиады, количество призовых мест

Участие в Российских и Международных олимпиадах, количество призовых мест


2005/2006 уч.год

12

-

-

-

2006/2007 уч.год

6

1

-

-

2007/2008 уч. год

4

-

-

-

2008/2009 уч. год

10

5

-

-

2009/2010 уч. год

13

6

-

-

2010/2011 уч.год

11

7



Итого

45

12

-

-


Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2018